Тюмень, ул. Мельникайте 131 А
+7-922-394-00-01
+7-908-874-35-83
Агентство современных коммуникаций



Проверка на детекторе лжи
Аренда лототрона
Обработка территории от насекомых

 


Абонентское обслуживание компаний

Система абонентского обслуживания предприятия включает в себя:

— Проверку нанимаемых специалистов;
— Плановые периодические проверки работающего персонала и проведение служебных расследований;
— Проверки персонала при увольнении.

В результате использования Системы абонентского обслуживания предприятия, а, по сути, жёсткого контроля над всем персоналом (либо ключевыми позициями) при найме, во время работы и при увольнении вы получаете:

— значительное повышение эффективности работы Ваших сотрудников;
— здоровый, лояльный к работодателю коллектив;
— полное отсутствие случаев хищений;
— отсутствия утечки коммерческой информации.


Стоимость абонентского обслуживания зависит от категории персонала:

Вспомогательный персонал: курьеры, уборщицы, грузчики — 4 000 рублей в год за человека.
Среднее звено: водители-экспедиторы, сотрудники охраны, менеджеры, бухгалтера, материально ответственные работники — 5 500 рублей в год за человека.
Руководящий состав: руководители отделов, служб, подразделений, главные бухгалтера, высшее руководство компании — 8 000 рублей в год за человека.

В систему абонентского обслуживания предприятия входит:

1. Контроль над работающим персоналом:

— плановая проверка сотрудника — 1 раз в течение года;
— проверка этого же сотрудника в случае подозрения на причастность к хищению — без ограничений, в течение года;
— проверка сотрудника при увольнении.

2. Проверка нанимаемого персонала

— стоимость проверки кандидата на должность составляет 50% от стоимости годовой суммы абонентского обслуживания этой должности.
— в случае его приёма на работу вы добавляете остальные 50%, и сотрудник автоматически включается в программу абонентского обслуживания, с дальнейшим прохождением всех плановых и внеплановых проверок.

Основные темы проверок:

— Воровство, хищение (включая информационное) на прежнем и настоящем месте работы, взяточничество, использование служебного положения и времени в личных и корыстных целях.
— Планирование нанесения вреда компании. Участие в сговоре, деструктивной деятельности.
— Разглашение конфиденциальной информации.
— Наркотическая и алкогольная зависимость.
— Скрываемые проблемы со здоровьем (в том числе психического плана), мешающие выполнению служебных обязанностей.
— Наличие крупных долговых и других финансовых обязательств, требующих немедленного исполнения.
— Увлечения азартными играми в ущерб бизнесу.
— Планирование шантажа работодателей.


При найме персонала применяются специализированные темы проверок по профессиям.

Проверки персонала в рамках Программы абонентского обслуживания проводятся преимущественно на территории заказчика. Процесс проверки сотрудника займёт от 1,5 до 3 часов, в зависимости от категории должности и вида опроса (проверка при приёме на работу или служебное расследование). Полученные при проверках данные строго конфиденциальны и передаются непосредственно Заказчику в запечатанном виде для дальнейшего использования. Копии полученных полиграмм (технических данных опроса) хранятся в секретном архиве нашей компании на протяжении года.

 

© АСК «Трудовые резервы», 2010 Exclusive Group